Использование неоригинальных запчастей для двигателя P6
О возможных неисправностях на двигателях Р6 при использовании неоригинальных запасных частей и изменения настроек электронного блока двигателя.
• Использование некачественного топлива и неоригинальных фильтрующих элементов для двигателя Р6 на автомобилях поколения К5 может привести к таким дефектам, как закоксовывание поршневых колец, образование нагара на днище и стенках поршня, нарушение теплоотдачи. Следствием этого становятся задиры и прогар поршней.
• Изменение алгоритма подачи топлива (измененная карта запитки инжекторов) приводит к нарушению состава топливо-воздушной смеси и не полному догоранию топлива, что ведет к закоксованности верхней части головки поршня и износу деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
• Увеличение крутящего момента приводит к преждевременному выходу из строя деталей коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту.
Для обеспечения стабильной работы ДВС и длительного срока службы используйте только оригинальные запчасти КАМАЗ.
О возможных неисправностях на двигателях Р6 при использовании неоригинальных запасных частей и изменения настроек электронного блока двигателя. • Использование некачественного топлива и неоригинальных фильтрующих элементов для двигателя Р6 на автомобилях поколения К5 может привести к таким дефектам, как закоксовывание поршневых колец, образование нагара на днище и стенках поршня, нарушение теплоотдачи. Следствием этого становятся задиры и прогар поршней. • Изменение алгоритма подачи топлива (измененная карта запитки инжекторов) приводит к нарушению состава топливо-воздушной смеси и не полному догоранию топлива, что ведет к закоксованности верхней части головки поршня и износу деталей цилиндропоршневой группы двигателя. • Увеличение крутящего момента приводит к преждевременному выходу из строя деталей коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту. Для обеспечения стабильной работы ДВС и длительного срока службы используйте только оригинальные запчасти КАМАЗ.
• Использование некачественного топлива и неоригинальных фильтрующих элементов для двигателя Р6 на автомобилях поколения К5 может привести к таким дефектам, как закоксовывание поршневых колец, образование нагара на днище и стенках поршня, нарушение теплоотдачи. Следствием этого становятся задиры и прогар поршней.
• Изменение алгоритма подачи топлива (измененная карта запитки инжекторов) приводит к нарушению состава топливо-воздушной смеси и не полному догоранию топлива, что ведет к закоксованности верхней части головки поршня и износу деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
• Увеличение крутящего момента приводит к преждевременному выходу из строя деталей коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту.
Для обеспечения стабильной работы ДВС и длительного срока службы используйте только оригинальные запчасти КАМАЗ.
О возможных неисправностях на двигателях Р6 при использовании неоригинальных запасных частей и изменения настроек электронного блока двигателя. • Использование некачественного топлива и неоригинальных фильтрующих элементов для двигателя Р6 на автомобилях поколения К5 может привести к таким дефектам, как закоксовывание поршневых колец, образование нагара на днище и стенках поршня, нарушение теплоотдачи. Следствием этого становятся задиры и прогар поршней. • Изменение алгоритма подачи топлива (измененная карта запитки инжекторов) приводит к нарушению состава топливо-воздушной смеси и не полному догоранию топлива, что ведет к закоксованности верхней части головки поршня и износу деталей цилиндропоршневой группы двигателя. • Увеличение крутящего момента приводит к преждевременному выходу из строя деталей коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту. Для обеспечения стабильной работы ДВС и длительного срока службы используйте только оригинальные запчасти КАМАЗ.